«Непейзажные» пейзажи

Урок 10

Зентангл и пейзаж. А точнее – далекие предметы должны быть мельче чем те, что на первом плане. Но, можно применять этот принцип более широко. «Далекими» могут становиться предметы как в центре, так и по краям, с разных сторон в зависимости от настроения и целей.

В принципе, многие узоры практически сами напрашиваются на применение подобной техники. Например Shattuck, Jonqual, Hollibaugh и не только они. Танглы этого урока так же легко модифицируются под этот принцип.

03 Finery (Роскошь)Finery (Роскошь)

Изгибы этих «колосков» прошлось долго и нудно отрабатывать. Долго. Нудно. Пока опять не прибегла к карандашу и не… (да-да, снова линии опорные). И все равно с упорством, достойным лучшего применения регулярно выдаю кривизну, особенно если начать рисовать его после перерыва.

Мне кажется этот тангл будет хорош и как «заполнитель» области, и как отдельная орнаментальная полоса. Причем располагать его можно и вдоль полосы и поперек, создавая неровный край.

 

04 Flukes (Скат)Flukes (Скат)

Ещё одна моя новоиспеченная любовь. В отличие от «Рыцарского моста» не требует больших усилий для закрашивания, но выглядит в разы интереснее. Главное – равномерно распределять линии, и учитывать «разлиновку» предыдущих клеток, особенно, если делать клетки криволинейными. С этим мне предстоит ещё поработать.

 

 

 

05 Echoism (Эхо)Echoism (Эхо)

Довольно быстрый в исполнении тангл. Сложность, во всяком случае для меня, в том, чтобы сделать нижние петли ровными, а не напоминающими хвостики буквы «у». Если использовать его в качестве заполнения полосы, при этом оставляя лишь минимальные промежутки, то получается нечто напоминающее бахрому.

И, кстати, довольно интересно выглядит, если заполнить им «основу» для тангла Isohor.

 

06 Luv-ALuv-A

Вырисовывая этот тангл (строится примерно по принципу «Потока» и потому можно рисовать без отрыва) чувствовала себя девочкой раннеподросткового возраста, разрисовывающей сердечками личный дневник =). А так как я эту форму не слишком люблю, была уверена, что особой симпатии с этим танглом у меня не случится. Но! Проблему разрешили прожилки. Как только каждое сердечко ими обзавелось все вместе превратилось в веточку. Волшебное превращение и ещё один «растительный» узор в копилку.

Кстати, «листики» можно рисовать более размашистыми, тогда ветка получается более объемной и «наполненной».

тангл 10
Я не слишком довольна этим рисунком, но решила оставить его. Я и без того слишком часто нарушаю «зен» ради осмысленности нарисованного =)
тангл 10-итог
«ХОТЯ МЫ НЕ собираемся писать пейзаж» (С) из урока. «Не собираемся, так не собираемся» (С) Я

Урок 11

Ореол и скругление. И, если с «ореолом» все было понятно – это не закрашенный участок вокруг узора ограниченный либо линией, либо другим узором, призванный выделить и отделить узор от остальных, то «скругление» вызвало только недоумение. Что требуется скруглять маркером? Как это? Подсказку я нашла в комментариях к уроку. Обводка! Просто обводка по краю, что суть тот же ореол, только черный. (Плохо, когда переводчик не задумывается о том, что и как он переводит).
В принципе и то и другое я уже пару раз использовала в процессе изучения танглов, так что в итоговых работах не стала делать такой уж упор на эти приемы, тем более что танглы оставшиеся в разделе для начинающих в книге Беаты Винклер не слишком напрашиваются на их применение.

07 M_Spire M’Spire

Довольно внезапный для меня тангл, хотя бы потому, что изображение башни намекает на не абстрактность… Но с другой стороны – растительные танглы, тоже вполне осмысленны, так что… почему бы и нет. Как по мне – довольно скучный, если использовать его исключительно в «исходном» виде. Но всегда можно разнообразить эту башенку другими узорами.

 

 

 

02 Cruffle Cruffle

Такой своеобразный инь-ян, с объемным эффектом, за счет линий внутренней обводки. Особенно если ещё и обводку распределить так, чтобы линии около центра круга были более разреженные, нежели ближе к краю. У меня получается не всегда.

 

 

 

 

03 Purrlyz Purrlyz

В описании сказано, что это вариация Printemps, и спираль в центре цветка как бы намекает, что это правда, но при этом не вызывает ассоциаций с исходным узором.

Немного детский, и очень простой узор. Хорош как для заполения областей, так и прорисовки отдельными элементами. А в сочетании с Nipa, вообще вызывает стойкую ассоциацию с Ван Гогом (и не только у меня).

 

 

04 Laced Laced

На вкус и цвет. Это последний неиспользованный тангл из раздела для начинающих, и я долго не могла решить где его применить. После кучи перепорченной бумаги, где результат меня не устраивал от слова «совсем», я таки додумалась использовать его в качестве «разделителя». Получилось вроде бы не плохо. Но не думаю, что буду использовать этот тангл часто.

 

 

 

тангл 11тангл 11-итог

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s