Портрет кальмара и космические грибы

В этих двух занятиях никаких особенных заданий нет.  В 16-м предлагается порисовать на цветной бумаге, в 17-м, снова заводится речь о дневнике танглов, и в описании рисунков в конце, рассказывается о использовании водорастворимого графита.

тангл 17--цвет

Бумага, на которой рисовала – фактурная. И это очень неудобно. При рисовании маркером – он пытается следовать фактуре, и потому на рисунке имеются оплошности. А вот при рисовании ручкой, (когда рисовала на фиолетовой) я такого не замечала. 

 Урок 16

01 PepperPepper (Энергия)

Этот тангл привлек мое внимание ещё на стадии пролистывания… Но рисовать мне его не слишком понравилось. Не знаю почему. Он интересный, довольно легкий в исполнении, но… видимо в моем исполнении он слишком напоминает тыкву-Festune, регулярного применения которому я так и не нашла.

 

 

 

02 YnixYnix

Этот колосок довольно прост в исполнении (как, впрочем, и большинство танглов). Но важно не забывать, что «ореол» здесь является не отдельным украшением, а непосредственной частью рисунка. Без него «колоски» выглядят не так хорошо.

 

 

 

 

03 SquidSquid (Кальмар)

Никогда не заглядывала в «лицо» кальмару, так что не могу сказать похоже это изображение на его портрет или нет =). Но этот узор может в равной степени и растительным, в зависимости от окружения. К этому времени, после работы над другими танглами, длинные, свободные линии «щупалец» уже не представляют проблемы. Даже интересно получилось бы у меня нарисовать этот тангл на ранних этапах обучения или нет.

 

 

тангл 16

тангл 16-итог
Мистеру Лавкрафту посвящается =D

04Не знаю, как называется эта штука. Наверняка где-то есть название, но я видела её только на картинках в пинтересте. Рисуется она довольно просто. Я проложила извилистые линии карандашом в довольно случайном порядке, а затем разлиновала дугообразными штрихами. Дуги располагаются строго между карандашными линиями. Главное – следить что бы на этих линиях штрихи соединялись между собой – так достигается эффект затенения и, соответственно, эффект объема. Промежутки между дугами можно сократить, можно использовать технику блика (прерывания линии). А ещё можно «располосатить» его черным, или украсить «горошинами», вписав их между дугами.

Очень хорошо подходит для «набивания руки» с равномерностью промежутков, объемностью и создания более темных и светлых участков за счет расстояния между линиями. Но выглядит немного жутковато, да =)

Урок 17

05 VitruviusVitruvius

Вариация Tipple. И пример геометрического тангла, который притворяется растительным. При рисовании маркером почему-то выглядит каким-то небрежным. Важно следить чтобы внутренние круги и квадраты соприкасалась, иначе получается ещё более небрежно.

 

 

 

 

06 CourantCourant

Спирали свободных форм. Интересно получается, если расчертить области, в которых расположены спирали, карандашом и аккуратно растушевать. Но сканер, как правило, «сжирает» карандаш, зараза. Здесь как мне кажется важно не мельчить, но и в гигантоманию впадать тоже не стоит. Ну и как обычно – следить за равномерностью промежутков.

 

 

 

07 SedglingSedgling

Нечто инопланетно-грибообразное. Если не «раскрашивать» шляпку, то лично у меня складывается впечатление, что окружности шляпки на самом деле сигналы, которые транслирует в пространство стебель =). Очень простой в исполнении.

 

 

 

 

08 WheelzWheelz

Монотангл, и как минимум двоюродный, если не родной, брат Sedgling. Требует немного терпения, аккуратности и… умеренности. Потому что, увлекшись, можно «зарастить» им все свободное пространство.

 

 

 

 

тангл 17

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s