Черное Таро

chernoe taro-700x700Редакторы: Демакова А.А., Комиссаров М.Ю
Составление: Власова Е.Ю.
Иллюстрации: Фалина С.А.
Издательство: ИП Москвичев
Размер карты: 110х70
Количество карт: 78
Упаковка: подарочная коробка + мешочек
Галерея на rozamira-tarot.ru
Примечание: К сожалению, из информации в брошюре к этой колоде сложно выявить автора, поэтому пришлось просто переписать информацию с последней страницы.

Очень темная, жесткая, даже жестокая колода. Безликие фигуры, то ли люди, то ли нечто иное вызывают у меня ассоциации с сенобитами. Разумеется, больше с сенобитами из серии фильмов «Восставший из ада», нежели из одноименной книги Клайва Баркера. Мир, из которого они приходят, ужасен. «Черное Таро» ужасает не меньше.

Таро Черное Рубашка
Рубашка

Когда я увидела её в «Лабиринте», я была поражена силой воздействия этой колоды. Скупая черно-красная гамма, кажущаяся простота линий. И столько эмоций в ответ. Но цена на эту колоду меня отпугнула. Я долго раздумывала о том стоит ли её брать. Так долго, что она исчезла из продажи. А потом нашла на сайте производителя по более приемлемой цене.

Это очень темная, на первый, да и на второй взгляд, колода. Но она не о тьме – о боли. О той боли, которую человек причиняет другим. О той, которую он причиняет себе сам. И о той боли, которую он необоснованно считает заслуженной и тащит за собой через всю свою жизнь. Упивается ей и наслаждается этой добровольной «расплатой».

Я не часто беру её в руки. Но я рада что решилась на эту покупку.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Черное Таро: 7 комментариев

    1. Случайно нету, но это только пока. Думаю рано или поздно я встречу ту колоду в стиле стимпанк, которую захочу до мурашек). В сторону Таро Стимпанк я пару раз смотрела, но она не до мурашек.
      И да. Я знала что ты её оценишь)). Будет ещё одна, которая имеет шанс тебе понравиться) Через 2 недели (кажется)

      Нравится

        1. Почти) Я написала несколько отзывов впрок когда время было и поставила их в запланированные. Потому что работы много и я понятия не имею будет ли у меня время или настроение чтобы написать что-нибудь внятное. Поэтому я пишу пока пишется. А потом планирую публикации. Книги — по субботам, карты по вторникам)).

          Нравится

          1. Я вообще не планирую. Когда прочитал и не пишется, то и не пишу. Сколько книг прошло мимо блога… Когда пишется то и прочитанного не надо, могу всякую хрень постить))
            Планирование не мой конек))

            Нравится 1 человек

Оставьте комментарий