Таро Бардо Тхёдол

1023382686Автор: Склярова В.А.
Графическое оформление: Шабанов А.А.
Издательство: ИП Москвичев
Размер карты: 110х70
Упаковка: Подарочная коробка

Бардо Тхедол, Тибетская книга мертвых описывает путешествие души после смерти и до очередного рождения. Этапы, состояния, миры через которые проходит душа от физического умирания и до нового воплощения. Идея такой колоды мне показалась интересной, и я её купила, несмотря на то, что не смогла найти галерею этого Таро и как следует её рассмотреть. И да, это было ошибкой.

Эта колода безусловно интересна своей идеей. Но к сожалению, не слишком хорошо проработана как визуально, так и с точки зрения качества издания. Сочетание традиционных изображений и компьютерной графики на самом деле Таро Бардо Тхедол Рубашкавыглядит интересно. Но отдельные карты, выполненные исключительно с помощью графики хоть и хороши сами по себе, выпадают из общего стиля колоды. Это может быть не так заметно в небольшой выборке, но бросается в глаза при общем просмотре. Плюс ошибка в названии одной из карт. Самое неприятное – в книге-толковании эта карта названа судя по всему правильно и, как мне кажется, было бы лучше наоборот.

Но я не могу сказать, что расстроена этой покупкой так уж сильно, хоть и считаю её ошибочной. Для меня это просто доказательство того, что наши авторы Таро и издатели, способны на интересные идеи и не менее интересные решения. Но в плане качества и проработки им есть куда расти.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Таро Бардо Тхёдол: 3 комментария

Оставьте комментарий